Advanced Mathematics of Logistics
Building up transportation process synergy

Container forwarding

Intra-port forwarding, full range of services

Provision of forwarding services envisages a package of activities including working out of the cargo route to minimize time spent en route, planning of the entire transportation process, preparation and confirmation of the required paper work. The shipper may arrange containers to be loaded at his warehouse or deliver the goods to the ports of Illichivsk or Odessa. The cargo is delivered to the terminal area in containers and there it waits for its turn to be loaded onto the vessel.

Intra-port forwarding is the most complicated part of container transportation on account of a great many of required clearings and visas on the part of both state authorities and other participants of the transportation process. Container forwarding has its own specific nature and our staff knows it right well. Long-term experience of our forwarding agents and a streamlined operation scheme minimize probable errors and emergencies in the process of container forwarding.

International freight forwarding allows commodities whereabouts to be fully monitored en route. Sea shipping may take up to two months. The forwarding company is constantly tracking the transfer of containers. It is especially important when the freight is in transit through foreign ports where it is trasshipped onto other vessels.

Having a good track record our freight forwarding agency would act as a reliable associate for any company conducting external economic activities by means of sea container shipping.

See also
Container stuffing
Flexitanks, oil export
Door to door transportation
Export of wheat and agricultural products
International transportation
Customs clearance
contact us:
Rate request
Rate request
Detailed information about your cargo and transport route will help us to make an tuned offer.
Container type:
Cargo weight:
Insufficient message length
All fields are required
For technical reasons, the request could not be sent.
Try contacting the manager by phone.
Your request was sent successfully.

высшая математика логистики
Создание синергии транспортного процесса

Внутрипортовое экспедирование

Экспедирование контейнеров, полный комплекс услуг

Оказание экспедиторских услуг предусматривает комплекс мероприятий по разработке схемы маршрута для минимизации времени нахождения груза в пути, планировании всего транспортного процесса и подготовки и оформления всех необходимых документов. Отправитель может организовать погрузку контейнеров непосредственно у себя на складе, либо доставить продукцию в порт Южный, Черноморск или Одесса.На территорию терминала товар привозится в контейнерах, где он ожидает своей очереди для размещения на судне.

Внутрипортовое экспедирование – самая сложная часть транспортировки контейнера. Это связано с большим количеством необходимых согласований и виз, как со стороны государственных служб, так и со стороны других участников транспортного процесса. Экспедирование контейнеров имеет свою специфику, с которой хорошо знакомы наши сотрудники. Многолетний опыт наших экспедиторов и налаженная схема работы сводят к минимуму возможные ошибки и непредвиденные проблемы в процессе экспедирования контейнера.

Международное экспедирование грузов дает возможность полностью контролировать местонахождение товаров в пути. Морская перевозка может длиться до двух месяцев. Экспедиторская компания постоянно следит за перемещениями контейнеров. Особенно это важно в тех случаях, когда груз следует транзитом через зарубежные порты, где его перегружают на другие суда.

Наша транспортно-экспедиторская фирма станет надежным помощником для компании, которая осуществляет внешнеэкономическую деятельность морскими контейнерными перевозками.

Смотрите также
Фрахтование контейнеров
Доставка авто из США
Морские контейнерные перевозки
Перевозки опасных грузов
Логистические услуги
Автомобильные контейнерные перевозки
связаться с нами:
Запрос ставки
Запрос ставки
Подробная информация о Вашем грузе и маршруте транспортировки поможет нам сделать выверенное предложение.
Тип контейнера:
Вес груза:
Недостаточная длина сообщения
Все поля обязательны для заполнения
По техническим причинам запрос отправить не удалось.
Попробуйте связаться с менеджером по телефону.
Ваш запрос отправлен успешно.