Advanced Mathematics of Logistics
If you have any cargo that could not be shipped in a container, we would be really surprised.

Container stuffing

Any cargo, full cycle

Odessa, Kiev, Kharkiv, Dnepropetrovsk, Lviv, Vinnitsa, Nikolayev – all cities and, of course, ports of Ukraine are covered by the network of our company routes. Modern technologies and loading technics make it possible to transport practically any cargo in containers in any direction. Moreover, transferring of traditionally bulk and liquid bulk cargo in containers sometimes turns out to be more beneficial and preferable.

Bulk, neo-bulk cargo, oversized or overweight, perishable, dangerous and toxic cargoes, motor vehicles in containers – we have experience in dealing with all these items. Our forwarding agents consider operation aspects when working with these types of cargo, so you may be sure of its safety.

Today we offer our customers transportation of seed oils, technical fluids and other liquid bulk cargo in flexitanks. This equipment consists of a pillow type tank inside a standard 20’dry container and is constructed from multilayer food-grade polyethylene. Certified five-layer flexitanks with cargo capacity of 24 cu.m. make it possible to put down transportation costs and speed up cargo handling operations.

Grain bulk export in containers has its own specific nature as well. For instance, when the driver of the towing truck of our company reclaims an empty container for loading agricultural products, he inspects it for damages, internal contamination, and smell. Wood blocking is arranged. If silica gel or other chemicals are to be added for safety transportation of a particular cargo, we organize and monitor this process as well.

On your request we book a surveyor who inspects quality and quantity of cargo at the time of loading to the container, and then, if necessary, it is fumigated.

When forwarding motor vehicles delivered in sea containers, we organize their deconsolidation and further transportation “under own power” or by specialized car haulers to any destination of your choice.

Most cargo transportations in Ukraine are done by road. But not every freight forwarding company is able to organize the process and deliver special types of freight, for instance, oversized, overweight, toxic or perishable, in containers. Transportation of such cargo involves additional costs and time expenditure on execution of forwarding documents. But for our company such specific freight as a refrigerated container with fish, transfer of oversized components of an imported elevator by flatracks or transportation of ammonium sulphide by ADR truck tractors is a customary procedure.

All our vast experience in the field of freight and transfer of various cargoes in containers is at your service.

See also
Export of wheat and agricultural products
Transportation of dangerous goods
Flexitanks, oil export
Container booking
Multimodal transportation
Logistics services
contact us:
Rate request
Rate request
Detailed information about your cargo and transport route will help us to make an tuned offer.
Container type:
Cargo weight:
Insufficient message length
All fields are required
For technical reasons, the request could not be sent.
Try contacting the manager by phone.
Your request was sent successfully.

высшая математика логистики
Если у вас есть груз, который нельзя перевезти контейнером, – удивите нас

Стафировка контейнера

Любые грузы, полный цикл

Одесса, Киев, Харьков, Днепр, Львов, Винница, Николаев – все крупные города и, конечно, порты Украины охвачены сетью маршрутов нашей компании. Современные технологии и техника погрузки позволяют перевозить контейнерами практически любые грузы в любом направлении. И даже транспортировка традиционно наливных или сыпучих грузов порой оказывается выгоднее или предпочтительнее при использовании контейнеров.

Насыпные, наливные, штучные грузы, негабаритные, скоропортящиеся, опасные и токсичные, легковые автомобили в контейнерах – у нас есть опыт работы по всем этим позициям. Наши экспедиторы учитывают особенности работы с этими видами груза и вы можете быть спокойны за его сохранность.

В частности, сейчас мы предлагаем нашим клиентам транспортировку растительных масел, технических жидкостей и других наливных грузов с использованием флекситанков. Это специализированная тара: многослойный вкладыш из пищевого полиэтилена, который устанавливается в стандартный морской двадцатифутовый контейнер. Сертифицированные пятислойные флекситанки грузовой вместимостью 24 куб.м. помогают снизить себестоимость перевозки и увеличить скорость погрузки и выгрузки.

Экспорт зерна навалом в контейнерах также имеет свою специфику. Так, например, когда автотягач нашей компании забирает контейнер под загрузку сельхозпродукцией, водитель осматривает его на предмет повреждений, внутренних загрязнений и запаха. Готовится сепарация из досок. Если требуется добавление силикагеля или других химических веществ для безопасных условий перевозки конкретного груза, мы организуем и контролируем и этот процесс.

По вашему требованию мы заказываем сюрвейера, который, в момент погрузки груза в контейнер, производит контроль качества и количества груза, после чего, при необходимости, производится фумигация.

Стафировка контейнера

При экспедировании легковых автомобилей, прибывших в морских контейнерах, мы организуем их расформирование и дальнейшую транспортировку «своим ходом» или при помощи специализированных автовозов в удобное для вас место.

Большая часть грузоперевозок по Украине осуществляется с привлечением автомобильного транспорта. Но не всякая транспортно-экспедиторская компания готова организовать и провести доставку грузов в контейнерах особых категорий – негабаритных, тяжеловесных, токсичных или скоропортящихся. Транспортировка таких грузов влечет за собой дополнительные материальные расходы и немалые затраты времени на оформление сопроводительной документации. А для нас такие специфические грузовые перевозки, как перевозка рефрижераторного контейнера с рыбой, перевалка негабаритных частей импортного элеватора на флетреках, перевозка сульфида аммония с использованием автотягачей ADR – привычная работа.

Весь наш богатый опыт оказания услуг по перевозке и перевалке различных грузов в контейнерах – в Вашем распоряжении.

Смотрите также
Доставка контейнеров из США
Флекситанки, экспорт масла
Мультимодальные перевозки
Фрахтование контейнеров
Перевозки опасных грузов
Автомобильные контейнерные перевозки
связаться с нами:
Запрос ставки
Запрос ставки
Подробная информация о Вашем грузе и маршруте транспортировки поможет нам сделать выверенное предложение.
Тип контейнера:
Вес груза:
Недостаточная длина сообщения
Все поля обязательны для заполнения
По техническим причинам запрос отправить не удалось.
Попробуйте связаться с менеджером по телефону.
Ваш запрос отправлен успешно.