Advanced Mathematics of Logistics
What looks like an innovation for others, our company considers to be a routine task

Flexitanks, oil export

Potentialities and Advantages

Put to use of flexitanks for transportation of seed oils, technical fluids and other liquid bulk cargo is the current day trend in modern logistics.

Stoles Logistic Ltd. is one of few companies offering services of liquid bulk cargo transportation using this technology.

A flexitank is a product specific boxing, a pillow type tank made from multilayer food-grade polyethylene inside a standard 20’ dry container. A flexitank is equipped with a delivery hole cap with valve for pumping the product, weights 60 kg, ships up to 24 cu.m of liquid, the filler port position is either upper or bottom.

The use of flexitanks allows taking down significantly the cost price of cargo shipping owning to high efficiency of container exploitation and accelerating handling operations. Flexitanks are widely used for sunflower oil transportation in Ukraine.

But one needs working experience and special attention to equipment to provide services with this type of package. Having such experience the employees of our company select only clean and undamaged containers. Prior to installation of a flexitank the surface of a container is closely inspected for any sharp edges or projections that may damage a pillow type tank. To ensure maximum protection the container walls are lined with corrugated cardboard. Next, a metal structure fabricated in advance is installed to secure additional stiffness during transportation. The rear wall is lined by trapping, and only then a flexitank is ready for exploitation.

To ensure preservation of freight we take only certified top-grade five-layer flexitanks.

See also
Door to door transportation
Documents execution in the port
Customs clearance
Multimodal transportation
Maritime container transportation
Transportation of dangerous goods
contact us:
Rate request
Rate request
Detailed information about your cargo and transport route will help us to make an tuned offer.
Container type:
Cargo weight:
Insufficient message length
All fields are required
For technical reasons, the request could not be sent.
Try contacting the manager by phone.
Your request was sent successfully.

высшая математика логистики
То, что для других инновация, для нас – повседневная норма

Флекситанки, экспорт масла

Возможности, преимущества

Актуальным трендом в логистике сегодня является использование флекситанков (flexitank) для транспортировки растительных масел, технических жидкостей и других наливных грузов.

ООО «Столес Лоджистик» — одна из немногих компаний, предлагающих транспортировку наливных грузов с применением этой технологии. Основная сфера использования:
экспорт масла в флекситанках и перевозка вина наливом в контейнерах.

Флекситанк — это специализированная тара, многослойный вкладыш из пищевого полиэтилена, который устанавливается в стандартный морской двадцатифутовый контейнер. Для заполнения грузом флекситанк оборудован заливной горловиной с клапаном. Вес флекситанка 60 кг, грузовая вместимость 24 куб.м, расположение заливной горловины может быть верхним или нижним.

Использование флекситанков позволяет существенно снизить себестоимость перевозки грузов благодаря высокой эффективности использования контейнера, увеличивает скорость погрузки и выгрузки. Флекситанки широко используются в Украине для экспорта подсолнечного масла.

Но работа с этим видом тары требует опыта и особого внимания к оборудованию. Обладая этим опытом, сотрудники нашей компании отбирают для установки флекситанков только чистые и неповрежденные контейнера. Перед установкой флекситанка тщательно проверяется поверхность контейнера на наличие возможных шероховатостей и неровностей, которые могут повредить вкладыш. После выбора контейнера стенки обшиваются гофрокартоном. Затем устанавливается заранее приготовленная металлическая конструкция для обеспечения дополнительной жесткости при транспортировке. Тыльная стенка зашивается сепарацией и только после этого флекситанк готов к использованию.

Для обеспечения сохранности груза мы используем только высококачественные сертифицированные пятислойные флекситанки.

Смотрите также
Морские контейнерные перевозки
Мультимодальные перевозки
Фрахтование контейнеров
Наземные перевозки
Стафировка контейнера
Логистические услуги
связаться с нами:
Запрос ставки
Запрос ставки
Подробная информация о Вашем грузе и маршруте транспортировки поможет нам сделать выверенное предложение.
Тип контейнера:
Вес груза:
Недостаточная длина сообщения
Все поля обязательны для заполнения
По техническим причинам запрос отправить не удалось.
Попробуйте связаться с менеджером по телефону.
Ваш запрос отправлен успешно.